Э. Линдберг решил совершить трансатлантический перелет

Э. Линдберг решил совершить трансатлантический перелет на воздушном судне, оснащенном гибридной силовой установкой. Мероприятие запланировано на 2027-й год. В качестве пилота выступает внук вошедшего в историю развития авиации знаменитого Ч. Линдберга. Сложный перелет внук решил приурочить к 100-летнему юбилею своего легендарного деда, отмечает интерактивное информационное издание aviav.ru. В качестве средства воздушного транспорта он выбрал ВС с гибридным электродвигателем. Он заявил, что подобные экстраординарные поступки необходимы, ведь без них, по сути, развитие человечества невозможно. У него есть время для того, чтобы хорошо подготовиться к реализации своей смелой затеи.

Линдберг «Младший» собирается миновать воды Атлантики в беспосадочном режиме полета, как это сделал в 1927-м году его родственник. Полет будет проходить по маршруту «Нью-Йорк – Париж». Ч. Линдберг использовал в качестве средства воздушного транспорта легкий 1-местный самолет, который приводил в движение один двигатель поршневого типа. Потомок известного авиатора рассчитывает привлечь внимание общественности, чтобы собрать финансовые средства для XPrize Foundation. Фонд создан с целью продвижения альтернативных видов топлива в гражданской авиации, прочих значимых для человечества инициатив. Э. Линдберг, стоит напомнить, также является представителем фонда Ч. и Э. Морроу Линдбергов.

Сам Ч. А. Линдберг родился в 1902-м году. Знаменитый американский авиатор первым совершил трансатлантический перелет в беспосадочном режиме. Как гласит история, он был не первый, кто решил бросить вызов судьбе, но первый, кому это удалось, предыдущие попытки других летчиков не увенчались успехом. В те времена полет в одиночку на такое расстояние над водной пустыней – это был поступок, достойных исключительно смелого и отчаянного человека, который, чего и стоило ожидать, вызвал немалый резонанс международного масштаба. Журналисты окрестили его «Одиноким орлом» и « Счастливчиком Линди». Молодой, достаточно застенчивый человек стал известен в Северной Америке, Европе, Австралии.

Ч. Линдберг уже в детстве демонстрировал неординарные способности в такой области как механика. В возрасте 20 лет он поступил в летную школу Линкольна в штате Небраска, бросив университет, проучившись там всего два года. Учитывая шаткое финансовое положение, авиатор спустя некоторое время вынужден был покинуть вышеозначенное учебное заведение. Он выполнял опасные для жизни номера с парашютом на развлекательных мероприятиях и ярмарках, чтобы немного поправить свое материальное положение.

В 1924-м будущая знаменитость была призвана на службу в армию. Он прошел там курс подготовки на пилота, а по успешному окончанию летного училища устроился на работу в корпорацию Robertson Aircraft, где некоторое время работал оператором почтового воздушного судна. На тот момент он уже имел репутацию осторожного и талантливого авиатора. В 1925-м нью-йоркский бизнесмен Р. Ортейг сделал официальное заявление, где пообещал 1-му пилоту, совершившему беспосадочный полет из Нью-Йорка в столицу Франции несравненный Париж кругленькую сумму в 25 тысяч долларов. На подобное предложение, естественно, многие пилоты откликнулись, часть из тех, кто решил «попытать счастью», погибли, а кому-то повезло больше, они отделись серьезными травмами.

Линдберг, несмотря на печальную статистику, был твердо уверен, что сможет сделать то, что оказалось не под силу его предшественникам. Все, что ему было необходимо для победы – собственный самолет. Он смог уговорить нескольких предпринимателей из Сент-Луиса выступить в роли инвесторов в этом проекте. Летчик сам выбрал компанию, которая построит ему специальный частный самолет, принял участие в его разработке. Знаменитая авиатехника была построена в цехах предприятия Ryan Aeronautical, машину решили назвать Дух Сент-Луиса. Линдберг 10.05.1927 провел испытания нового самолета, совершив перелет по маршруту «Сан-Диего — Нью-Йорк». Авиатор находился в небе более 20 часов, тогда был установлен новый трансконтинентальный рекорд.

Совершил свой исторический полет Ч. Линдберг 20/21.05.1927. Летчик приземлился в Париже, где его ждали тысячи людей. За 33 часа он одолел дистанцию в 3,6 тысячи миль. Полет был воспринят с восторгом, в честь Линдберга проходили парады, люди праздновали его достижение. Авиатор получил награду от президента США Д. К. Кулиджа, а именно медаль Конгресса. Многие до сих пор считают этого человека героем своего времени, сильным духом и очень целеустремленным человеком, бросившим вызов судьбе и одержавшим, несмотря на многочисленные поражения своих предшественников, прочие препятствия, победу.

Авиаоператор TAP Portugal может рассчитывать на господдержку

Авиаоператор TAP Portugal может рассчитывать на господдержку, правительство Португалии обещает выделить 0,56 миллиарда долларов. Еврокомиссия одобрила вышеозначенную инициативу, отмечает электронное информационное издание aviav.ru. Вышеозначенные финансовые средства помогут португальской авиакомпании выстоять в такие тяжелые для индустрии пассажирских авиаперевозок времена. Пандемия COVID-19 стала причиной падения основных финансовых показателей многих европейских авиаперевозчиков. Подготовленный ранее компанией план реструктуризации, между прочим, до сих пор находится на стадии рассмотрения.

TAP Portugal обращается за помощью к государству уже не впервые, примерно год назад перевозчик получил 1,2 миллиарда евро в форме государственной помощи. Правительство выделило средства, но поставило условие разработать эффективную антикризисную стратегию, на подготовку документа оператору выделил несколько месяцев. В декабре авиакомпания подала документ в ЕК, члены которого до сих пор антикризисную стратегию не одобрили. Второй транш не связан с предыдущим, уверяет представитель авиаперевозчик. Речь идет о компенсации убытков, в результате связанных с COVID-19 карантинных ограничений, имевших место с 19.03.2020 по 30.06.2020. Бюджетные финансовые средства, вполне возможно, будут конвертированы в капитал. Процесс освоение может нести поэтапный характер.

В Еврокомиссии выдвинули условие предоставить не позже сентября доклад, где будет указана сумма фактического ущерба TAP Portugal. Подобный подход позволит исключить вероятность предоставления авиакомпании, так сказать, лишних средств, сверх компенсации. Финансовая отчетность компании пройдет тщательную независимую проверку. Аудиторы определят конечную сумму ущерба, сверят полученные данные с теми, которые ранее указал перевозчик. Представитель авиакомпании из Португалии сообщил, что они в 2020-м году понесли колоссальные убытки, речь идет о 1,23 миллиарда евро. Стоит напомнить, что предыдущий 2019-й год был также убыточным для этой компании, правда тогда убытки составили только 95,59 миллионов евро.

Авиационный оператор намерен сфокусировать свое внимание на ближнемагистральных авиаперевозках. К декабрю 2021-го года компания должна возобновить эксплуатацию 65% своих провозных мощностей (авиапарк на конец 2019-го года). План реструктуризации, как уверяет руководство компании, позволит наконец-то выйти в прибыль, обеспечить рентабельность. Произойдет «чудо», как уверяют в авиакомпании, не раньше 2023-го года.

Новая стратегия предусматривает пересмотр маршрутной сети, сокращение производственных мощностей, волну увольнений персонала. В 2021-2022 гг. работы лишаться как минимум две тысячи сотрудников компании, а флот перевозчика составит 88 единиц авиатехники. В министерстве финансов этой страны ЕС подтвердили, что львиная доля TAP Portugal (более 72,4%) является собственностью государства. Последний пакет господдержки, все-таки, позволил авиакомпании сберечь ликвидность. В правительстве обещают сделать все, чтобы создать благоприятные условия для развития местного рынка авиаперевозок.

Airbus работает над грузовыми версиями A350 и A380

Учитывая позитивную динамику рынка грузовых авиаперевозок, а также отсутствие в ближайшей перспективе масштабных инжиниринговых проектов, неудивительно, что европейский самолетостроитель Airbus запускает активную маркетинговую кампанию для продвижения предполагаемых грузовых версий широкофюзеляжных A350 и A380.

Производное от A350 с индексом -950F позиционируется как Продолжить чтение «Airbus работает над грузовыми версиями A350 и A380»

IAI и Aviatic MRO займутся ТО и конвертацией самолетов в литовском Шяуляе

Недавно созданная литовская компания Aviatic MRO нашла потенциального мощного партнера для реализации амбициозного проекта по созданию нового центра технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов на бывшем военном аэродроме Шяуляй (SQQ). Им стала израильская Israel Aerospace Industries (IAI): компании подписали меморандум о взаимопонимании по стратегическому сотрудничеству в области Продолжить чтение «IAI и Aviatic MRO займутся ТО и конвертацией самолетов в литовском Шяуляе»